понедельник, 6 августа 2012 г.

дания фархи на такси






Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем. Облако тегов

French Connection Опубликовано 28.09.2011

French Connection (рус. произношение [фрэнч кон’экшн]) или просто fcuk – британская компания, специализирующаяся на продаже модной одежды и .

Компания, послужившая основой для French Connection, была основана в 1969 году человеком по имени Стефен Маркс (Step hen Marks) и первоначально представляла собой магазин по продаже сделанного на заказ модного женского платья. Спустя некоторое время в его голове зарождается мысль о расширении компании. Однако он понимает, что специфика одежды, которую он шьет, весьма ограничивает круг его клиентуры, и что для расширения компании ему необходимо переориентироваться на другой потребительский рынок, создать новую коллекцию, которая могла бы пользоваться спросом среди любого среднестатистического англичанина: менее дорогую, чем все то, что у него было до этого, и такую же качественную и модную. В связи с этим, в 1972 году он основывает новую компанию, получившую название French Connection, и спустя четыре года на суд зрителей предстает первая мужская коллекция .

Фирма Маркса стала одной из самых первых в Великобритании, предлагающей рынку модную, качественную и в то же время доступную мужскую одежду в стиле «кэжуал». Вскоре компания расширяет свой ассортимент, появляется женская, мужская и детская одежда на все случаи жизни. Детская одежда варьируется от 6 до 16 лет, и представляет собой упрощенную мужскую и женскую коллекции French Connection, с тем же дизайном и из таких же материалов. Однако, львиная доля дохода компании все еще приходится на мужское направление в одежде, производство которой увеличивается с каждым годом.

В 1978 году в дизайн-студию компании, базирующуюся в восточном районе Лондона Боу, приходит Николь Фари (Nicole Farhi) , ранее обучавшаяся дизайнерскому мастерству в Париже и работавшая на многие известные французские и итальянские фирмы. В French Connection она становится ведущим дизайнером, отвечающим абсолютно за все направления, кроме того, у нее появляется собственный лейбл.

Каждый год фирма выпускает по несколько мужских и женских коллекций, количество новых дизайнов в которых доходит до тысячи. Представленная одежда предназначается для самых разных случаев: как для повседневной носки, так и для «выходов в свет».

90-е и настоящее время

Не смотря на то, что в 80-х годах XX века компания побывала на грани банкротства, в 90-х годах ей удается вернуться в строй и стать одной из самых популярных и быстро растущих фирм Великобритании. Произошло же это благодаря ребрендингу и весьма агрессивной и неоднозначной рекламной кампании.

В 1997 году French Connection начинает отмечать свою одежду лейблом «fcuk» (обычно пишется именно строчными буквами). По корпоративной легенде, впервые на данную аббревиатуру обратили внимание, когда одно из отделений компании, расположенное в Гонконге отправило в главный британский офис факс, озаглавленный «FCHK to FCUK» («French Connection Hong Kong to French Connection United Kingdom»). Не смотря на то, что позже компания всячески настаивала на том, что «fcuk» является всего лишь безобидной аббревиатурой, многие видели в ней неприкрытый намек на неприличное слово «fuck», тем более что сама фирма всячески использовала в своей дальнейшей рекламе данную игру букв.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий