
Керамическая плитка, элитная керамика и сантехника в Одессе | салон керамической плитки и сантехники Cerama Club Одесса
Тендер - создание концепции интерьера магазинов оптики и солнцезащитных очков Поиск модели Аксессуары Мебель для ванных комнат Керамика Сантехника Голосование Чтобы бы Вы стали делать, если бы узнали, что завтра конец света? я бы не поверил(а) этой информации то, что всегда хотел(а), но не решался(лась) я вообще не допускаю возможности конца света ничего особенного прощаться с родными и близкими проверять эту информацию и советоваться с умными людьми пить бросил(а) бы все дела каяться в грехах, молиться Богу срочно совершать добрые дела не знаю другое Акции Тендер - создание концепции интерьера магазинов оптики и солнцезащитных очков 01.11.2009
20.01.2010 Холдинг Еврооптика совместно с Cerama Club объявил конкурс (тендер) между архитектурными студиями, архитекторами идизайнерами.
Цель конкурса: создание концепции интерьера магазинов медицинской оптики исолнцезащитных очков посистеме франчайзинг.Франчайзинг вданном контексте метод тиражирования успешных малых предприятий.
Сеть Еврооптика является примером успешной работы посистеме франчайзинга. Сегодня франчайзинг есть наиболее распространённый вмире инадёжный механизм развития бизнеса, который позволяет нетолько получать прибыль, ноисоздавать бренд иего репутацию.
Такой конкурс дал замечательную возможность проявить свои таланты иосветить свою точку зрения нато, которым должен быть интерьер современного иконкурентоспособного магазина.
Концепция создания интерьера магазинов медицинской оптики исолнцезащитных очков посистеме франчайзинга имела свои требования:
демократичный стиль, узнаваемость магазина, соответствие интерьера целевой аудитории иуровню предлагаемого товара, гармоническое единение вдизайне комфорта, функциональности иэстетичной составляющей.
Итак, замечательным ноябрьским вечером вбутике керамической плитки Cerama Club насуд уважаемых членов жюри были представлены варианты оформления нового магазина, который могбы стать отображением стремительного развития бизнеса истиля класса люкс .
Представленные работы отличались широким стилевым спектром, иновационностью, неудержимой фантазией иразнообразием функциональных акцентов.
source

Комментариев нет:
Отправить комментарий